СВЕРХЛЕГКИЕ БОЕВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ АТО В УКРАИНЕ

 

19 04 15




19 04 15

Просматривал всякую белиберду на Facebook, добрался до Вашего коммента, Константин.

 

Константин Пащенко Андрей Гринченко К нам постоянно приходят Вояки с просьбой, бронировать джип или микроавтобус и Мы занимаемся этим вопросом. Пишете СВЕРХЛЕГКИЕ машины, а дальше бронированное лобовое стекло, бронированное днище, двери, потолок, бронировать отсек двигателя и тд. Такая машина на базе двигателя нивы сама с места не тронется, не говоря уже с пассажирами )))

 

И далее:

Константин Пащенко Андрей Гринченко еще при перечислении чего это будит стоить Вы забыли указать БРОНЕ ПЛАСТИНЫ, БРОНЕ СТЕКЛА, а это ОСНОВНАЯ стоимость вашего будущего изделия, похоже Вы всерьез не занимались проектированием своего автомобиля, а деньги собираете, НАСТОРАЖИВАЕТ....

25 Март в 10:27 

Почему я не увидел их раньше - не пойму, но сегодня я - таки добрался до них и этому был очень рад. На этот сайт, http://atocombatvehicle.io.ua/, к сожалению, посетители заглядывают редко, в основном смотрят картинки в разделе фото, и на том все заканчивается. Поэтому, хотя вы в своем замечании выразили определенное недоверие и скеплицизм, я был рад прочитать это и убедиться, что заинтересованные люди, все же, иногда заглядывают сюда не ради праздного любопытства.

Теперь по сути.

Вы абсолютно правы в части того, что броня не делает автомобиль легче и бысьрее. (к стати, универсальный ХАММЕР снят с вооружения армии США) Поэтому современные боевые транспортные стедства развиваются по двум направлениям. Первое: это перевозка личного состава большими группами ( 10-12чел), при этом такой автомобиль полностью бронируют по всем правилам (противофугасное дно. баллистическая броня на бортах, противокумулятиыные экраны, бронестекла и пр.) Такие апараты весят 10-15 тонн, и маневренными их можно назвать очень условно. И второе направление, это сверхлегкие боевые машины, которые вмещают от 3 до 6 человек и выполняют боевую задачу по 2-4 экипажа. Такие машины бронируют локально и часто они имеют сменные комплекты бронешитов, которые выбирают в зависимости от поставленной боевой задачи. Обычно это разведывательно-диверсионные группы, которые не вступают в открытый бой. Их конек  - неожиданность, маневренность, высокая плотность огня и способность быстро покинуть место проведения операции.

Именно такие боевые машины я и пытаюсь продвинуть. В разделе ФОТО на сайте размещена подборка прототипов от разных производителей, в том числе от компаний с мировым именем. (это я к тому, что создание сверхлегких боевых машин, не плод моего воспаленного воображения, а вполне реальная тема, по которой армия США, например, проводит исследоваия и тендеры среди своих производителей, с целью принятия на вооружение оптимального варианта).

Причин выбора этой темы у меня две: 1. Я прекрасно отдаю себе отчет, что соревноваться с КРАЗОМ и харьковским Заводом им. Малышева, в выпуске средних броневиков, это полный бред. К тому же это не тот тип техники, о котором идет речь. Их бронеавтомоили не легкие, не маневренные, не скоростные. Они, скорее, повторяют тяжелобронированный ХАММЕР, который, как я уже говорил, снят с вооружения.

2. Наши ребята (те, для котрых все это и делается), уже накатались на "бронированных" микроавтобусах, УАЗах и полумертвых импортных джипах, которые, как Вы правильно отметили, перестают уверенно ездить после выполнения самопального бронирования. Собственный кузов + броне-тюнинг, и вес машины увеличивается в двое. Все доработки и усиления ходовой - все за валюту, форсировать импортные моторы вообще умеют единицы на всю Украину, опять же за валюту.  И стоит это удовольствие, действительно, не детских денег.

В моем случае, все должно быть предельно дешево, техника строится из доступных агрегатов, ремонт и замена, которых стоит в разы дешевле. Наш вторичный авторынок ломится от Б.У.-шной ВАЗовской техники. Да, она Российского производства, ну и хрен с ним, пусть послужит для НАШЕЙ Украинской ПОБЕДЫ.

Заказы на сверхлегкую технику реально есть и я буду продолжать по мере возможности двигать эту тему дальше. 

Я намеренно разместил свой мобильный на сайте и, если будут реальные желающие поучаствовать финансово, я выложу свои предпринимательские реквизиты, а не безимянную приватовскую карту, на которую "шо упало - то прпало". За каждую копейку отчитаюсь. Извини, домашний адрес не печатаю, т.к. в Харькове хватает идиотов, которые играют в "РУССО-ПАРТИЗАНО".

Еще раз спасибо за коменты,

Андрей Гринченко.



Создан 19 апр 2015



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником